МЛМ. Взгляд Изнутри

Скажите, к какому методу предложения и продажи товаров вы привыкли? Может быть, это рынок, магазины, супермаркеты?.. Большинство наших людей привыкли именно к этому. Они смотрят рекламу товара по ТВ, или читают в газете, и идут в ближайший магазин в поисках заветного продукта. Только не говорите, что эта реклама на вас никак не действует. Какой пастой вы чистите зубы? А каким порошком стираете бельё? А чем кормите свою любимую кошечку?.. Не тем ли, что усердно рекламируют в СМИ? Я не хочу сказать, что всё это плохо. Нет – хорошо! Реклама, как известно, двигатель прогресса. Однако, как любит говорить один мой хороший друг, ЛУЧШЕЕ – враг хорошего! Вот об этом ЛУЧШЕМ мы и поговорим!

Как известно, покупатель оплачивает конечную стоимость товара. Будем говорить – 100% стоимости. Как думаете, а во сколько этот товар обычно обходится производителю? В традиционном маркетинге (реклама, рынок, магазины), к которому мы так привыкли, оказывается всего лишь 20-40% от конечной стоимости. Спрашивается, зачем платить больше? И куда вообще уходят оставшиеся 60-80%? А уходят они как раз на рекламу в СМИ, на зарплату различным посредникам (крупный, мелкий опт), на зарплату продавцам, содержание магазинов и т. п. В итоге мы идём в магазин и платим за товар больше, чем он стоит на самом деле, причём в 3 раза больше! Эту вопиющую несправедливость люди заметили ещё около 60 лет назад. Именно тогда появились предпосылки для создания первых сетевых компаний, или, говоря современным языком, МЛМ компаний.

You may also like...

Добавить комментарий